вторник, 23 ноября 2010 г.

Тааа-ДаааМ!!!

Соскучились? Я очень! Но сегодня я возвращаюсь к жизни, хотя еще не совсем )))
Итак, по порядочку. После того, как я посетила семинар Ирины Кунах, я с головой ушла в медведей ))) Я поправила и дополнила все свои лекала мишек и слоников. И еще налепила кучу экспериментов (не удержалась). Кое какие увенчались успехами, а кое какие совсем не удались. И еще сбылась одна моя мечта, но это интрига ))) И вот через неделю я улетаю в Москву на HELLO TEDDY, а работы еще очень много. Вот сегодня была погода (УРА!!!) и я успела отснять половину новеньких. И мне ужасно хочется все Вам уже показать, но тогда будет не интересно )))
Ну думаю хватит букв, знакомьтесь - Данилка.
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, тонировка маслом. Сидя 21 см., самостоятельно стоять не умеет. Единственный экземпляр.
У Данилки шортики из хлопка США и печенька из соленого теста, лошадка из дерева. За лошадку отдельное спасибо Ивановой Ольге.
Принимал участие в выставке Hello Teddy со 2-5 декабря.
Пы.Сы.: Торжественно обещаю по одному посту каждый день, пока не улечу )))

15 комментариев:

  1. Очень хорошенький))) А лошадка-то у него какая!!!! ))) А штанишки!!! Просто чудо, а не медведь)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой очаровашка.. :) а лошадка прям специально под него появилась на свет..

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошенький, лошадка супер

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, Света, давно тебя не было)))) Ждем твоих малиышей ;) Данилка милый и сурьезный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Свееета! Какой милаха! Особенно радуют пухлые лапки! Жажду подержать в руках))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка,спасибо тебе,что не забыла меня.Мишка чудесный!И зовут его как моего сына.Успехов тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, прелестный мишутка! Удачи тебе в выставке!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот какие вы все молодцы! Подбодрили меня )))

    Larisa, Ekspa, JulMiron, AnnaWanna, Ника - спасибо Вам похвалу! Мы улыбаемся )))

    Лера! Я очень рада тебя видеть в гостях! И тебе спасибо )))

    Жанна, мне кажется мы с тобой поменяемся местами у стендов.. Я буду тискать твоих, а ты моих! :-D

    Ольга, я думаю это не случайность, что я так мишку назвала! Это ведь Ваша лошадка меня на такой образ подтолкнула и на имя ))) Спасибо и за успехи, я очень волнуюсь и переживаю...

    Инна, огромное спасибо! Мы будем стараться! )))

    ОтветитьУдалить
  9. какой замечатльный мишка!!! удачи в ввыставке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Данилка - ЛАПОЧКА!!!!! Конечно соскучились. :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, Настя, Kotya, Natulka и Вам всем спасибо большое!

    ОтветитьУдалить