пятница, 23 марта 2012 г.

Немного информации о "Сладкой Kоллекции"

Итак, через несколько часов я представлю коллекцию, которая была создана специально для участия в онлайн шоу Teddy Bear's Tea Party! Доступны для усыновления будут 10-ть карапузов.
Хочу обратить внимание на то, что у Российских Коллекционеров есть небольшие преимущества ))) Если Вам кто-то приглянется, то Вы можете написать мне на staheeva@gmail.com и, если персонаж еще не будет оплачен кем либо через PayPal, я смогу поставить РЕЗЕРВ. Оплата принимается на карту Сбер Банка или на счет Альфа Банка. Для Российских Коллекционеров цена усыновления 5000 рублей без учета доставки. Пересылка первым классом 200 рублей, доставка на Moscow Fair 2012 - бесплатная )))
И про МФ заодно... Я пока не могу сказать успею ли кого-то показать перед отъездом в Москву. Очень много всего мне еще нужно успеть и очень мало времени осталось... Скажу только, что для МФ я подготовила совсем другую коллекцию )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий