четверг, 31 января 2013 г.

На долгую память )))

В общем сами понимаете, за прошедшие 1,5-а месяца я перелопатила невероятное количество сайтов в поисках идей для обустройства рабочего места. Т.е. я, конечно, с самого первого дня знала, как все будет в плане мебели, цветовых решений и света. Но у меня никогда не было стен, поэтому я решила пересмотреть все что можно и понять, чего же от стен хочу я.
Эта Идея настолько мне понравилась, что сохранить ее на все три жестких диска мало. Как показала практика, сохранить что-то можно только тут...  Вот и пишу, собственно ))) Может кому-то пригодится (вдруг, кто-то еще не видел), и самое главное, когда мне эта Идея понадобится, она будет под рукой.
А Идея... ну все гениальное - просто, я так считаю )))
Эти картинки я утащила с сайта Марты Стюарт (Martha Stewart). Статья была опубликована в ее журнале Living, как я поняла в 2008-м году. Продублирована тут.

27 комментариев:

  1. Даа, если нужно именно рабочее место-мастерская, то шикарно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный вариант для маленькой многофункциональной комнаты! Например для съемной квартиры в другой стране. И от детей еще удобно все прятать ))) А еще, думаю, подойдет для девочек у которых мужья на дух не переносят того, чем занимаются их жены (знаю, есть такие)... И, и, и )))

      Удалить
    2. Да, еще подойдет для тех, кто может устроить рабочее место только на кухне, так закрыл и все:) Хотя, в случае, как у меня (компьютер с монитором) и рабочее место в одном флаконе, вот тут это уже не вариант:( Мне вот очень нравится вариант https://dl.dropbox.com/u/45613308/KqcdB0lDeZE.jpg Мечта любого, кому вечно не хватает поверхности! У меня вечно часть стола занята компьютером, часть декупажем, а шить приходится на кровати!!!:)))))

      Удалить
    3. Ну круто, когда есть возможность сделать такую большую рабочую поверхность ))) Но для этого нужно место. А вот с местом у всех как правило не очень...

      Удалить
    4. О, да, подтверждаю, как житель однокомнатного скворечника...

      Удалить
  2. Вот это класс!!!! То что нужно! Спасииибо что поделилась! =)

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))) ой мамочки!!!!!!!!!!!! я хочу себе такой шкаф-чумадан!!!!!!!!!!!!!! супер!!!!!!!!!!!! а лучше несколько таких шкафчиков!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана спасибо за идеи, я тоже сейчас в процессе поиска идей для своего творческого уголка, с нетерпением жду отчета по твоему ремонту, очень хочется посмотреть на твою задумку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня фотограф согласился снимать... Только когда все будет готово к финальной съемке, я пока не знаю.

      Удалить
  5. Хи.... С моими запасами мне таких шкафчиков штук пять надо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такая же фигня - у меня тоже залежи капЭц! Но если мы таки надумаем на какое-то время уехать, я же не смогу все это взять ))) А значит будет мало всего и можно будет сделать такой шкафчик )))

      Удалить
  6. Светочка привет! Супер нежно..красиво...но Юлечка права...добра то у нас и в 5 шкафов то не влезет..это так сказать мини вариант дачный ...как с собой прихватил)))Ну вообще очень красиво))))Пойду по рыдаю над своим уголком....у меня все мишки окупировали...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ну я там выше написала, для каких случаев на мой взгляд такой шкафчик пригодится! А нам то конечно таких минимум 5-ть надо! =)

      Удалить
  7. Это мечта даже при наличии кабинета-студии! Так все систематизировано и организованно, просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда все на месте, то душа поет, мишки рождаются )))

      Удалить
  8. Фантастика, я в восторге, уже представила такое в моих любимых голубых тонах в белый горох)
    Вот оно счастье, все под рукой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже превым делом в "своих" цветах представила ))))))))))

      Удалить
  9. Шикарное рабочее место! Для маленького пространства просто находка. Спасибо что поделились.

    ОтветитьУдалить
  10. Oh wow it,s beautiful !!! i wnat the same hihi!!!! hugs

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный вариант - компактно и эстетично. Правда, мне сразу минус один видится - порядок на рабочем месте будет наводится раза в 3 реже:))) Очень удобно - закрыл творческий бардачок в шкафчик - и ни перед кем не стыдно, и себе глаза не мозолит:)))

    ОтветитьУдалить