пятница, 12 сентября 2014 г.

Слоник Бублик

Привет, дорогие! Я очень соскучилась по болтовне в блоге )))

Осень началась и все понемногу возвращаются к привычному укладу жизни (правда это не про меня, но сегодня не об этом). Я надеюсь, что Ваше лето было теплым и солнечным! Насыщено ягодами и прогулками, друзьями и смехом! Лето - это маленькая жизнь )))

Я летом шила, но не так много, как хотелось бы. Хотя это лето было плодотворным для ABCbears. Мы отметили пятилетие! Работала по большей части над выкройками и наборами для самостоятельного пошива, над усовершенствованием программы мастер-классов, над сайтом и рассылкой (которые я уже и не чаю запустить, потому что Макс стал ну очень занятым типом). Создала коллекцию мишек и скоро покажу небольшое превью коллекции - рабочий процесс.

А еще сшила несколько простых, уже классических, слоников ))) И сегодня один из них. Знакомьтесь, слоник Бублик!








Эти 10-и сантиметровые комочки удивленности с винтажными ключиками на шее, уже стали каким-то символом счастья для меня лично! Они хранители и каждого я шью с мыслями, что именно он будет оберегать такое простое, такое хрупкое и такое важное - Счастье! И кстати, именно по этой причине, я чаще всего разыгрываю и шью в подарки друзьям слоников )))

Материалы, которые я использовала во время работы: мех для миниатюры, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Винтажный ключик, привезенный из Рима. Рост слоника 10 см. В единственном экземпляре.

Усыновлен.
--------------------------------------------------------------------------

Elly Bagel
4 inches (10 centimeters)
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets.
Accessories: ribbon, antique key from Rome.
OOAK
ADOPTED 225 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

4 комментария: