пятница, 11 сентября 2015 г.

Не пропустите! 22 сентября ABCbears в прямом эфире!

Уже ни для кого не секрет, что я не люблю скайп и телефонные разговоры. Я даже фотографироваться не люблю, поэтому вы так редко меня видите. Друзья и (о боже) поклонники негодуют уже не первый год. В противоположность к этому закидону, я обожаю личное общение!

Собственно я зачем-то в очередной раз выхожу из зоны комфорта и принимаю участие в Первом Международном (русский и английский языки) Арт Фестивале! И все желающие смогут послушать мое живое выступление, посмотреть на трясущуюся меня и, надеюсь, оказать всяческую моральную поддержу задав мне тысячу вопросов на выступлении!

Фестиваль стартует 15 сентября. Я буду выступать 22 сентября. Конференция совершенно бесплатная, но принять участие в ней у вас получится только после регистрации по ссылке http://doll-fest.ru/?channel_id=23335

Поддержите меня своими регистрациями уже сейчас, тогда я буду знать, что вам интересно и буду еще больше стараться!

Я еще расскажу вам о выступающих, расскажу о многочисленных интересностях, которые я приготовила к этому выступлению. А с 15 сентября вплоть до выступления опять буду подписывать открытки в моем инстаграм!

Ну здорово я придумала, да?

1 комментарий:

  1. Я жду твоего, Свет, выступления, я вот так и не смогла выйти из подобной зоны комфорта в этот раз, но с удовольствием сижу по другую сторону монитора !!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить